Объявление конкурса на занятие вакантных должностей
Общие квалификационные требования ко всем участникам
конкурса:
Для преподавателей:
высшее и (или)
послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по
соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы;
или при
наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для
педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;
педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
1)
«педагог»:
должен уметь
планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом
психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать
формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать
участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять
индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей
обучающихся;
владеть
навыками профессионально-педагогического диалога;
применять
цифровые образовательные ресурсы;
2)
«педагог-модератор»:
должен
соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации
«педагог», а также:
использовать
инновационные формы, методы и средства обучения;
обобщать опыт
на уровне организации образования;
иметь
участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3)
«педагог-эксперт»:
должен
соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор»,
а также:
владеть
навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять
наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного
и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт
на уровне района/города;
иметь
участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4)
«педагог-исследователь»:
должен
соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а
также:
владеть
навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать
развитие исследовательских навыков, обучающихся;
осуществлять
наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на
уровне района, города;
обобщать опыт
на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для
республиканских подведомственных организаций);
иметь
участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов
республиканского значения и столицы, республики (для республиканских
подведомственных организаций);
5)
«педагог-мастер»:
должен
соответствовать общим требованиям к квалификации
«педагог-исследователь», а также:
иметь
авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском
учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени
Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при
Департаменте технического и профессионального образования, или является автором
(соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в
перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических
пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или
рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте
технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по
экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или
является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального
мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;
обеспечивать
развитие навыков научного проектирования;
осуществлять
наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на
уровне области;
являться
участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил
участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Для мастеров
производственного обучения:
высшее и (или)
послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и
профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу
работы;
или при
наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для
педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня
квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2
лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4
лет.
1) «педагог»:
должен уметь планировать и
организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных
особенностей обучающихся;
способствовать формированию
общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в
мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный
подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
владеть навыками
профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные
ресурсы;
2)
«педагог-модератор»:
должен соответствовать общим
требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:
использовать инновационные
формы, методы и средства обучения;
обобщать опыт на уровне
организации образования;
иметь участников олимпиад,
конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3)
«педагог-эксперт»:
должен соответствовать общим
требованиям к квалификации «педагог-модератор», а также:
владеть навыками анализа
организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и
определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на
уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне
района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне
района/города;
4)
«педагог-исследователь»:
должен соответствовать общим
требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:
владеть навыками исследования
урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие
исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять
стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне
области/городов республиканского значения и столицы, республики (для
республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад,
конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и
столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) «педагог-мастер»:
должен соответствовать общим
требованиям к квалификации «педагог-исследователь», а также:
иметь авторскую программу,
получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при
Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском
учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального
образования, или является автором (соавтором) изданных учебников,
учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников,
учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных
уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским
учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального
образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий,
учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов
уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером
по повышению квалификации педагогов;
обеспечивать развитие навыков
научного проектирования;
осуществлять наставничество и
планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником
республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников
республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Конкурс
проводится в соответствии с приказом «О внесении изменений в приказ Министра
образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об
утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных
организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего
образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных
организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы
дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного
образования»» Совместный приказ Министра образования и науки Республики
Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты
населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432. Зарегистрирован в
Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 ноября 2021 года № 25349
Должностной оклад
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
|
min |
max |
B1-4
|
90 000 |
150 000 |
КГКП «Колледж
индустрии туризма и гостеприимства» Управления образования города Алматы»,
050004 г. Алматы, ул.Чайковского, 7, телефон для
справок: телефон 233-22-72, e-mail: psh18@mail.ru,
объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:
1) Преподаватель русского языка и литературы,
категория В1-4 (1 единица).
Тип занятости: полная занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к
участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«, «О статусе
педагога«, «О
противодействии коррупции«, государственные программы развития
образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и
воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт образования,
содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику
преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы
управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила
безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
2) Преподаватель математики, категория В1-4 (2
единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к
участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«, «О статусе
педагога«, «О
противодействии коррупции«, государственные программы развития
образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и
воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт образования,
содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику
преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы
управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила
безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
3) Преподаватель английского языка, категория В1-4 (4 единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«, «О статусе
педагога«, «О
противодействии коррупции«, государственные программы развития
образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и
воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт образования,
содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику
преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы
управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила
безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
4) Преподаватель Истории Казахстана, категория В1-4 (1
единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию
индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы,
методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает
получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в
разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным
планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья
обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
5) Преподаватель географии, категория В1-4 (1
единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
6) Преподаватель информатики, категория В1-4 (2 единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт образования,
содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику
преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
7) Преподаватель начальной военной подготовки,
категория В1-4 (2 единица).
Тип занятости: полная занятость.
Функциональные обязанности: организует работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся; разрабатывает учебные программы, учебно-методические комплексы;
соблюдает требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета; совместно с заместителем руководителя по воспитательной работе,
классными руководителями (руководителями групп) разрабатывает план
военно-патриотической работы на учебный год, обеспечивает его выполнение и
координирует работу учебного полигона; принимает меры по
развитию и укреплению материальной базы кабинетов и (или) полигонов начальной
военной подготовки организации образования, сохранности оборудования и
инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических требований; руководит
кружками по изучению основ военного дела, военно-патриотическим клубом по
изучению основ военного дела, проводит практические занятия и тренировки по
действиям в чрезвычайных ситуациях; организует
предварительную работу по постановке на воинский учет допризывников; проводит занятия по гражданской обороне в организациях образования,
отрабатывает мероприятия по действию в экстремальных ситуациях, обеспечивает
готовность защитных сооружений, индивидуальных средств защиты по гражданской
обороне в экстремальных ситуациях; прививает антикоррупционную культуру,
принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики
Казахстан «Об образовании»,
«О статусе педагога», «О правах ребенка в Республике
Казахстан», «О воинской службе и статусе военнослужащих», нормативные
правовые акты по вопросам воинского учета граждан Республики Казахстан, «О
противодействии коррупции»; государственные программы
развития образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и
воспитания обучающихся, начальной военной подготовки;
государственный общеобязательный стандарт образования, содержание учебной
дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии, достижения современной
педагогической науки и практики; инновационные методы
управления; нормы педагогической этики;
основы экономики, законодательства о труде, правила безопасности и охраны
труда, противопожарной защиты.
8) Преподаватель физической культуры, категория В1-4
(2 единица).
Тип занятости: полная
занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует
в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным
планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья
обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
9)
Преподаватель специальных
дисциплин и мастер производственного обучения по дисциплине «Ресторанное дело и
гостиничный бизнес»,
категория В1-4 (1 единица).
Тип занятости: полная занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
10)
Преподаватель специальных
дисциплин и мастер производственного обучения по дисциплине «Туризм», категория
В1-4 (1 единица).
Тип занятости: полная занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный
перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
11)
Преподаватель специальных
дисциплин и мастер производственного обучения по дисциплине технологии
кондитерского производства,
категория В1-4 (1 единица).
Тип занятости:полная занятость.
Функциональные обязанности:
осуществляет
обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в
соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует
развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее
эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с
учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и
здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования
безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень
документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, законы Республики Казахстан
«Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О противодействии коррупции«,
государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты
по вопросам образования и воспитания обучающихся; государственный общеобязательный стандарт
образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс,
методику преподавания и оценивания; основы педагогики и психологии, социологии,
достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; нормы педагогической этики; законодательства о труде, правила безопасности и
охраны труда, противопожарной защиты.
12)
Мастер производственного обучения
(в сфере организация питания), категория В1-4 (3 единиц).
Тип занятости: полная занятость.
Функциональные обязанности:
проводит
практические занятия и учебно-производственные работы по производственному
обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям,
совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда,
овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией
производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование
материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению
квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию
по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и
профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе;
ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в
области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных
мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и
средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы,
эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации,
передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение
обучающимися требований по охране труда и технике безопасности,
производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности.
Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать:
Конституцию Республики
Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании«,
«О статусе
педагога«, «О правах
ребенка в Республике Казахстан», «О языках в
Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты по вопросам
профессионального образования; содержание учебной дисциплины,
учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; учебные
программы по производственному обучению и профессиональной практике; технологию
производства, оборудование, технику и правила их технической эксплуатации;
основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания
обучающихся; нормы педагогической этики; законодательства о труде. правила
безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
срок приема документов,
который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации
объявления о проведении конкурса:
с 16 по 26 августа 2024года.
Для участия в общем
конкурсе предоставляются следующие документы:
Лицо, изъявившее желание принять участие в
конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет
следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием
перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим
Правилам;
5) копию
документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
7) справку с
психоневрологической организации;
8) справку с
наркологической организации;
Кандидат при наличии представляет дополнительную
информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня
(копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических
степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных
категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Решение по
итогам конкурса принимается конкурсной комиссией на основании набранных баллов.
В
соответствие с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21
февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правил назначения на должности,
освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных
организаций образования» проведение конкурса на указанные вакантные
должности назначено на 27 августа 2024 года.
|
Приложение 10
к Правилам |
|
Форма |
|
____________________________
|
____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его
наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место
проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное
подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций
образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование
организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие
сведения:
Образование: высшее или
послевузовское
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы:
____________________________________________
Имею следующие результаты
работы: _____________________________________
Награды, звания, степень,
ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные
сведения (при наличии)
______________________________________________________________________
|
Приложение 11
к Правилам |
|
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или
временно вакантную должность педагога
|
____________________________ |
|
|||
№ |
Критерии |
Подтверждающий документ |
(от 1 до 20) |
||
1. |
Уровень образования |
Диплом об образовании |
Техническое и профессиональное = 1 балл Высшее очное = 5 баллов высшее заочное/дистанционное = 2 балла диплом о высшем образовании с отличием =
7 баллов |
||
2. |
Ученая/академическая степень |
Диплом об образовании |
Магистр или специалист с высшим
образованием = 5 баллов; PHD-доктор = 10 баллов Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
||
3. |
Национальное квалификационное
тестирование |
Сертификат |
С квалификационной категорией
«педагог» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 2 балла от 70 до 80 баллов = 5 баллов от 80 до 90 баллов = 6 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 1 балл от 50 до 60 баллов = 2 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла С квалификационной категорией
«педагог-модератор» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла от 70 до 80 баллов = 6 баллов от 80 до 90 баллов = 7 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 2 балла от 50 до 60 баллов =3 балла от 60 до70 баллов = 4 балла С квалификационной категорией
«педагог-эксперт» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 4 балла от 70 до 80 баллов =7 баллов от 80 до90 баллов = 8 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 3 балла от 50 до 60 баллов = 4 балла от 60 до 70 баллов = 5 баллов С квалификационной категорией
«педагог-исследователь» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 5 баллов от 70 до 80 баллов = 8 баллов от 80 до90 баллов = 9 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 4 балла от 50 до 60 баллов = 5 баллов от 60 до70 баллов = 6 баллов С квалификационной категорией
«педагог-мастер» = 10 баллов |
||
4. |
Квалификация/Категория. |
Удостоверение, иной документ |
1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
||
5. |
Стаж педагогической деятельности |
трудовая книжка/документ, заменяющий
трудовую деятельность |
от 3 до 5 лет = 1,5 балла от 5 до 10 лет = 2 балла от 10 и более = 3 балла |
||
6. |
Опыт административной и методической
деятельности |
трудовая книжка/документ, заменяющий
трудовую деятельность |
заместитель директора = 3 балла директор = 5 баллов |
||
7. |
Для педагогов, впервые поступающих на работу
|
Приложение к диплому об образовании |
Результаты педагогической/
профессиональной практики «отлично» = 1 балл «хорошо» = 0,5 балла |
||
8. |
Рекомендательное письмо с предыдущего
места работы (при осуществлении трудовой деятельности) |
письмо |
Наличие положительного рекомендательного
письма = 3 балла Отсутствие рекомендательного письма =
минус 3 балла Негативное рекомендательное письмо =
минус 5 баллов |
||
9. |
Показатели профессиональных достижений |
— дипломы, грамоты победителей олимпиад
и конкурсов, научных проектов обучающихся; — дипломы, грамоты победителей олимпиад
и конкурсов учителя; — государственная награда |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса «Лучший
педагог» = 1 балл призер конкурса «Лучший
педагог» = 5 баллов обладатель медали «Қазақстан еңбек
сіңірген ұстазы» = 10 баллов |
||
10. |
Методическая деятельность |
-авторские работы и публикации |
автор или соавтор учебников и (или) УМК,
включенных в перечень МОН РК = 5 баллов автор или соавтор учебников и (или) УМК,
включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по
научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus =
3 балла |
||
11. |
Общественно-педагогическая деятельность |
— реализация полиязычия |
руководство МО = 1 балл лидер профессионально-педагогического сообщества
= 1 балл преподавание на 2 языках,
русский/казахский = 2 балла иностранный/русский,
иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский,
русский, иностранный) = 5 баллов |
||
12. |
Курсовая подготовка |
— сертификаты предметной подготовки; — сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам
«Основы программирования в Python», «Обучение работе с
Microsoft» |
=
0,5 балла курсы = 0,5 балла (каждый отдельно) |
||
Итого: |
Максимальный балл – 83 |
||||